Америка проигрывает Индии и Китаю

На Западе есть старый миф, что Индия похожа на индийские поезда-экзотические, трепещущие и медленные.

Но мифы могут быть плохими, как бизнес-стратегия-и этот миф заставляет американские компании пропустить индийский поезд и триллион долларов возможностей.

inus

Экономика Индии растет, регистрация товарного знака происходит здесь каждый день много раз, увеличиваются рабочие места. Morgan Stanley ждет, что цифровые платежи Индии  увеличатся с 5% до 20%, а рынок электронной коммерции достигнет $200 млрд, с 475 миллионами  покупателей, добавив к ВВП свыше $6 трлн-и все к 2027 году.

Точно так же, в Индии идет революция мобильности. Большинство индейцев получили с нуля мобильный интернет, никогда не видя ПК или даже стационарный телефон. Индия в настоящее время имеет 800 миллионов пользователей мобильных телефонов с 430 миллионов имеющих подключение к Интернету. По данным Morgan Stanley, число пользователей Интернета, как ожидается, вырастет до 915 миллионов к 2027 году.

Такой же скачок происходит и в платежах. Как показывает график, растет количество кредитных и дебетовых карт в Индии. Даже инициативы правительства, такие как спорное решение о демонетизации, изо всех сил старается уменьшить зависимость от наличности.

Какое отношение это имеет к Америке? И кому еще США проигрывает?

Китаю. Потому что Китай уже преодолел два самых больших препятствия на пути цифровых платежей-строительство инфраструктуры и изменение поведения потребителей на собственном заднем дворе и переднем дворе. Разрабатывая богатую экосистему с сильными сетевыми эффектами, WeChat стал операционной системой Китая. Alipay сделал то же самое с коммерческими платежами. В 2016 году цифровые платежи Китая были уже в 50 раз больше американских. Alibaba и Tencent лучше понимают экосистемы, чем кто-либо другой в мире, включая американские компании.

И теперь Китай демонстрирует смелость, чтобы извлечь выгоду из нового поколения платежной инфраструктуры и терпение, чтобы завоевать сердца и умы индийских потребителей.

TechCrunch

 

76 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Понравилось? Поделись с друзьями!

Может быть вам еще будет интересно почитать...

1 Ответ

  1. ПГ/АМ:

    Тоже мне новость. Трамп пришел на этой волне. Только тут у кого супчик жидковат, а у кого жемчуг мелковат. Одни плачут имея 2% мирового ВВП, а другие имея 30%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>