Эти города имеют самые плохие дороги в США

Россию ругают за плохие дороги. Но это не совсем правда. Конечно пропуск мкад ттк ск надо на хорошие дороги получать иногда. Но много у нас в России и хороших дорог без пропусков. Кроме того — сравните их с дорогами в США, например.

Источник: businessinsider
Wolf Richter, Wolf Street
Nov. 7, 2016

sinkhole

То, что что улицы в Сан-Франциско находятся в ужасном состоянии становится для меня ясным каждый раз, когда я выхожу из дома, смотрю на асфальт, который мне нужно пересечь, и думаю:

“я должен был надеть походные ботинки.”

К своей чести, город ремонтирует уличные дороги секциями из нескольких блоков тут и там. Вот эти заасфальтированные заново секции выглядят цивилизованными, но только пока вы не дойдете до следующего перекрестка. Теперь мы знаем, уже официально: улицы в Сан-Франциско находятся в наихудшем состоянии из всех крупных городов. Даже по сравнению с небольшими городами: один только Конкорд, также находящийся в районе залива, затмевает его.

Мы знаем это также из отчета TRIP —  некоммерческой организации, которая «исследует, оценивает и распространяет экономические и технические сведения по вопросам автомобильного транспорта.»

И дело не только в Сан-Франциско. В докладе отмечается, что 32% крупных городских магистралей и дорог находятся в “плохом состоянии” и “обеспечивают недопустимо грубую езду для автомобилистов”. Еще 39% из них находятся в “среднем или удовлетворительном состоянии”. Только 28% дорог находятся в хорошем состоянии. Все  данные получены от Федерального дорожного агентства (ФДА), на основе данных, представляемых ежегодно государственными департаментами транспорта.

В таблице приведенной ниже, можно увидеть что в тройку лучших городов входят одни из самых дорогих мест для жизни, и находятся они все в Калифорнии. В Сан-Франциско и Окленде, объединенным в один городской район,  71% дорог находятся в “плачевном” состоянии. В районе Лос-Анджелеса, Лонг-Бич и Санта-Ана, 60% дорог находятся в “плачевном” состоянии. В Южном участке бурно развивающейся и богатой Кремниевой долины, Сан-Хосе, 59% дорог находятся в “плачевном” состоянии. Эти дорогие и богатые районы имеют дорожные условия, хуже, чем у Детройта, крупнейшего муниципального банкрота.

Здесь представлены 25 города с населением свыше 500 000 человек, с самыми плохими дорожными условиями, по данным отчетов TRIP:

roadusa

Особое слово необходимо сказать о Сан-Франциско. Это там, где арендная плата за среднюю двухкомнатную квартиру составляет  $56,000 в год, что почти на 7% больше по сравнению с прошлым годом. Это также место, где средний дом  на несколько лет стоил более 1 миллиона долларов. Экономика была на подъеме. Занятость в технологическом секторе резко возросла, в результате чего появилось много работников с высоким доходом, и они все платят налоги в Сан-Франциско.

Туризм тоже процветает, а специальные туристические налоги (гостиницы, аренда автомобилей) дошли до неприличных уровней. Налог с продаж составляет 8,75% (включает в себя 6.25%, которые идут государству). Доходы от парковки и штрафов стремительно растут: от $274 млн в 2014 финансовом году до $285 млн. в 2015 финансовом году, и даже 290 млн. долл. в 2016-ом. Каждый год — новый рекорд. Но при этом мы не можем заасфальтировать заново наши улицы.

В небольших городах дороги тоже находятся далеко не в лучшей форме. В таблице ниже показаны 25 городов с населением от 200 000 и 500 000 человек с самыми плохими дорожными условиями.

roadsusa2

В то время как правительство экономит деньги, не приводя дороги в приличное состояние, расходы компаний и потребителей возрастают, по данным отчета TRIP.

Средний автомобилист в США теряет около $523 год — 112 млрд. долл на всю нацию — дополнительных затрат на эксплуатацию транспортных средств в результате езды по дорогам нуждающимся в ремонте. Вождение по дорогам в аварийном состоянии приводит к увеличению потребительских расходов за счет ускорения износа транспортного средства, увеличения частоты необходимого обслуживания, и увеличения расхода топлива.

Эта Таблица показывает дополнительные расходы в 25 городах с населением более чем 500 000 человек, которые водители платят в год, из-за дорог, находящихся в “плохом, посредственном и хорошем” состоянии:

roadsusa3

Дуэт Сан-Франциско-Окленд победил два города в Оклахоме. Дополнительный ремонт, обслуживание, топливо, и другие расходы стоят водителям во всех трех городских районах около 1000 долларов в год. Это не карманная мелочь.

В докладе указывается на загадку: цикл замораживание-оттаивание ускоряет износ дорожного полотна. Это является оправданием  для Детройта, Милуоки, Талса, и других городов. Но цикл замораживание-оттаивание просто не происходит в трех крупных городах с худшими дорогами: холодно просто не бывает ни в Сан-Франциско, ни в Сан-Хосе, ни в прибрежной Южной Калифорнии.

И все становится еще хуже, в национальном масштабе:

Стоимость  путешествия на автомобиле в США увеличилась на 15% с 2000 по 2015 годы. Стоимость  путешествия на автомобиле в США в течение первых восьми месяцев 2016 года выросла на 3.1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Путешествовать на больших коммерческих грузовиков в США с 2000 по 2014 год стало дороже на 26%. Большие грузовики оказывают значительную нагрузку на дороги и шоссе.

И в конце приведем суммы в долларах, чтобы понять масштабы этого огромного бардака:

В 2015 году AASHTO Transportation Bottom Line Report обнаружила, что в США в настоящее время накопились затраты на 740 миллиардов долларов для необходимых улучшений в области восстановления национальных дорог, магистралей и мостов до уровня состояния и эффективности, необходимых для удовлетворения потребностей транспорта в стране.

Эти 740 миллиардов долларов предполагается тратить только на такие ежегодные расходы, которые просто позволят сохранить дорожную систему от полного развала. Уил Уилкинс, исполнительный директор TRIP говорит в заявлении:

“Без адекватных инвестиций на местном, государственном и федеральном уровнях, полуразрушенных тротуаров в нашей стране станет еще больше, и это не просто неприятность для водителей – они станут препятствием на пути экономического роста и качества жизни”.

TRIP советует инвестировать достаточно, «чтобы гарантировать, что 75% местных дорог будут находиться в хорошем состоянии”. Конечно, это было бы мило, но я думаю, что они мечтатели. Намного более гламурно раздувать цены на активы, чем исправлять ухабы и мосты.

 

4,855 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *