Шокирующая реклама сока J7

Реклама — сложное занятие и заниматься им должны желательно профессионалы чтобы не было потом мучительно больно из-за убытков. Компания «Рекламное Дело» осуществляет изготовление и монтаж различных видов наружной рекламы. Однако и профессионалы иногда делают такое отчего начинаешь желать цензуры. Мягко говоря неоднозначную рекламу сняли для сока J7.

Сюжет повествует о солнцелюбивом народе майя, который очень расстраивался, когда светило исчезало с небосклона. И тогда мудрые майя придумали способ собирать Солнце и построили солнцевыжималку в виде пирамиды. С тех пор они пили свежевыжатое Солнце, стекающее по ступеням пирамиды-солцевыжималки и пребывали в веселом настроении. Чего и вам всем из глубины веков желают.

Для несведущего человека, картинка выглядит очень привлекательно — так сказать скрепа новых технологий и древневековой мудрости, почти утерянной из-за жестокой инквизиции.

Однако историки могут испортить аппетит романтикам. Дело в том, что на самом деле индейцы майя любили  Солнце очень своеобразно. Для поддержания жизни бога Солнца, ему постоянно приносились  человеческие жертвоприношения.

mayal

На вершине пирамид-«соковыжималок» жрецы вспарывали грудь несчастному человеку и поднимали еще бьющееся сердце к Солнцу. Можно себе представить сколько крови лилось по ступеням пирамид вниз.  А в рекламе по ступеням льется желтый сок.

j7maya

Вы еще хотите выпить сока J7? Может лучше все-таки попробовать соки «Сочная долина»?

Кстати изначально российская компания «Вимм-Билль-Данн», выпускающая соки  J7, в 2011 году была поглощена американской PepsiCo, что в свете импортозамещения дает патриотам дополнительный стимул для отказа от ее продукции.

 

2,891 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *