Шокирующая реклама сока J7
Реклама — сложное занятие и заниматься им должны желательно профессионалы чтобы не было потом мучительно больно из-за убытков. Компания «Рекламное Дело» осуществляет изготовление и монтаж различных видов наружной рекламы. Однако и профессионалы иногда делают такое отчего начинаешь желать цензуры. Мягко говоря неоднозначную рекламу сняли для сока J7.
Сюжет повествует о солнцелюбивом народе майя, который очень расстраивался, когда светило исчезало с небосклона. И тогда мудрые майя придумали способ собирать Солнце и построили солнцевыжималку в виде пирамиды. С тех пор они пили свежевыжатое Солнце, стекающее по ступеням пирамиды-солцевыжималки и пребывали в веселом настроении. Чего и вам всем из глубины веков желают.
Для несведущего человека, картинка выглядит очень привлекательно — так сказать скрепа новых технологий и древневековой мудрости, почти утерянной из-за жестокой инквизиции.
Однако историки могут испортить аппетит романтикам. Дело в том, что на самом деле индейцы майя любили Солнце очень своеобразно. Для поддержания жизни бога Солнца, ему постоянно приносились человеческие жертвоприношения.
На вершине пирамид-«соковыжималок» жрецы вспарывали грудь несчастному человеку и поднимали еще бьющееся сердце к Солнцу. Можно себе представить сколько крови лилось по ступеням пирамид вниз. А в рекламе по ступеням льется желтый сок.
Вы еще хотите выпить сока J7? Может лучше все-таки попробовать соки «Сочная долина»?
Кстати изначально российская компания «Вимм-Билль-Данн», выпускающая соки J7, в 2011 году была поглощена американской PepsiCo, что в свете импортозамещения дает патриотам дополнительный стимул для отказа от ее продукции.
2,891 просмотров всего, 1 просмотров сегодня