Виды наружной рекламы. Где заказать в Ростове-на-Дону

Виды наружной рекламы

Сегодня на рынке существует масса видов наружной рекламы. Практически любой из них вам  может установить компания Гравитация rostov.reklama-gravity.ru, которая занимается размещением всевозможных форматов наружной рекламы в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Самые популярные виды наружной рекламы — это:

  • Плакаты
  • Автомобильная Реклама
  • Рекламные Щиты
  • Электрические дисплеи
  • Реклама в небе

Реклама через плакаты
Их обычно наклеивают на стены. Такой способ наружной рекламы также известен как «настенная реклама». Плакат может создать очень хороший визуальный эффект.

Плакаты также дешевле в изготовлении по сравнению с другими видами рекламы. Плакат должен быть подготовлен таким образом, чтобы он выглядел привлекательно и был способен передать идею с первого взгляда. Только прохожие смотрят на плакаты. Они всегда спешат уйти. Поэтому плакат должен кратко передать эту идею. Он также должен использовать подходящие и привлекательные цвета и изображения.

Броские и юмористические фразы, написанные жирными буквами на плакатах, также могут помочь привлечь внимание общественности. Необходимо позаботиться о том, чтобы плакаты не оказались опасными для дорожного движения.

Автомобильная Реклама
Реклама может быть покрашено и внутри и снаружи таких транспортных средств как фургоны, автобусы, поезда и так далее. Она обеспечивает больший охват, поскольку большое количество пассажиров путешествует в автобусах и поездах. Те, кто регулярно путешествует, часто видят рекламу, и это придает рекламе способность всплывать в памяти.

Рекламный материал, нанесенный на внешний корпус транспортного средства или на рекламную доску, установленную в транспортном средстве, позволяет прохожим часто смотреть на него. Это также полезно, поскольку позволяет общественности ознакомиться с рекламой.

Важно, чтобы тема размещения рекламы в транспортных средствах была краткой.

Рекламные Щиты
Они ставятся в определенных фиксированных местах, где люди часто собираются, в таких как автобусные остановки,железнодорожные станции и т. д. На пригородных станциях пассажиры задерживаются лишь ненадолго. У них может не хватить времени, чтобы посмотреть на рекламные щиты, хранящиеся там.

С другой стороны, на станциях дальнего следования пассажиры дольше ждут посадки в поезд. Их друзья и родственники также приходят на станцию, чтобы проводить их. Такое место больше подходит для установки рекламных щитов, содержащих больше информации.

Реклама через электрические дисплеи
Многие рекламодатели используют рекламные щиты, освещенные цветными огнями в эти дни, особенно в больших и малых городах. Такой электрически управляемый механизм также изменяет цвета в коротких интервалах для того чтобы привлечь внимание прохожих.

Электрические дисплеи могут дать очень хороший эффект, особенно в вечерние и ночные часы. Но это дорого в установке и эксплуатации.

Реклама в небе
Подобный вид рекламы включает в себя буклеты, брошюры и т. д., которые сбрасываются с самолетов / вертолетов. Это могут быть огромные надутые воздушные шары, несущие фирменное наименование или фирменный знак продукта компании.

543 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также: