Редукторы. Краткая справка

В механике трансмиссия или коробка передач означает шестерни, работающие вместе.  Редуктор — устройство, передающее и преобразующее вращающий момент, с одной или несколькими механическими передачами. Подробнее про редукторы вообще и как их купить — сюда по ссылке. Лучше покупать российские редукторы. У них качество гораздо лучше чем у ломающихся китайских редукторов, сделанных из непонятно какого металла.

Наиболее распространенной трансмиссией является трансмиссия в автомобиле. В автомобиле двигатель заставляет коленчатый вал вращаться. Коленчатый вал заставляет шестерни коробки передач вращаться, которые вращают еще несколько частей, которые в свою очередь заставляют вращаться колеса. Но колеса не вращаются так же быстро, как двигатель заставляет вращаться коленчатый вал. Это происходит потому, что шестерни сделаны так, чтобы замедлить вращение. Шестерни также придают больше силы (или, если быть более точным, больше крутящего момента), поэтому колеса могут заставить весь автомобиль двигаться.

Передача имеет некоторые шестерни, которые изменяют крутящий момент больше, чем другие шестерни. Вот почему коробка передач имеет первую передачу, вторую передачу, третью передачу, а иногда и больше передач. Есть также задний ход и нейтральный. Автоматическая коробка передач переключается между передачами сама по себе (кроме заднего хода и парковки). Механическая коробка передач нуждается в водителе, чтобы решить, когда переключать передачи. Механическая коробка передач также называется стандартной трансмиссией. Это сбивает с толку, потому что почти все машины в США имеют автоматическую коробку передач. Другими словами, «стандартная» передача необычна в США, а не стандартна.

Уровень масла в коробке передач установлен на высоту вала. Таким образом, вращающиеся шестерни распределяют масло по всем шестерням.

Не все коробки передач находятся в автомобилях. Например, некоторые велосипеды также имеют коробки передач.

420 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также: