Провал поезда на магнитной подвеске

Почти 20 лет назад был утвержден проект «магнитной левитации», или поезда на магнитной подвеске, который перевозил бы студентов через кампус университета  Старого Доминиона Вирджинии на тонкой воздушной подушке.

К 2002 году через Норфолк была построена железобетонная и стальная направляющая Государство оплатило почти половину ценника проекта в 16 миллионов долларов. На рельсах был установлен сине-белый вагон и проведены испытания.

Но «маглев» оказался сложнее, чем первоначально предполагалось.

Автомобиль никогда не ездил больше короткого расстояния, на скоростях гораздо меньше обещанных 40 миль в час. В течение следующих нескольких лет были проведены испытания-некоторые из них были оплачены продажей большей части металлолома.

Последняя из трех станций была снесена в 2010 году. Но 3200-футовая верхняя бетонная направляющая осталась. Сегодня студенты старого Доминиона используют ее в качестве ориентира. И также она обеспечивают небольшую защиту от солнца и дождя.

435 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также: