Почему Сытника «повесили» в метро?

Рекламные сити-лайты с директором НАБУ Артемом Сытником, где он обещает преодолеть топ-коррупцию, это на самом деле антиреклама, направленная против него.

«Виталик, верни деньги, побойся Бога», » Виктория Анатольевна, с днем рождения!», «Люба, прости меня!»– каких только интересных билл-бордов и сити-лайтов не увидишь по украинским городам! Их, конечно, и вообще быть не должно – ведь это визуальное мусор только портит наши улицы, но это тема отдельного разговора.

sitnik

Итак, на данный момент ситуация такова, что имея немного денег можно арендовать себе билборд и разместить там все что душа пожелает: можно рекламу своих услуг или продукции, можно – поздравления любимой, или же – цитату из Библии или Корана. Еще можно там пристидить должника, или же разместить антирекламу. Единственное что – фамилий указывать в той антирекламе нельзя, рекламное агентство откажется такое размещать, чтобы избежать затем судебного преследования, помочь в котором поможет только адвокат Серпухов. Поэтому и обходятся в такой прямой антирекламе лишь именами-вроде того, «Виталик, верни деньги», и тут не о Кличко сейчас идет речь, не подумайте.

Так вот, когда фамилия конкурента в такой антирекламе указать нельзя, а очень хочется – играют тоньше, размещают рекламу якобы от имени того, на кого направлена провокация. Ведь владельцы рекламных площадей особо не парятся над тем, кто именно им рекламу заказывает! И если определенные требования к фотографии соблюдены: нет мата и обнаженных ягодиц, то эта реклама без проблем забреет городом – как говорится: за ваши деньги хоть звездочку с неба!

И такая вот антиреклама появилась на днях в киевском метрополитене – на ситилайтах разместили лицо главы НАБУ Артема Сытника со слоганом: «Я разоблачу топ-коррупционеров». Но, прежде чем я объясню, почему это антиреклама, все же не могу не высказать свое «фе» по поводу всей той рекламы, заполонившей ныне киевский метрополитен. Ведь поговаривают, что прибылей от нее вполне хватило бы, чтобы проезд пассажирам сделать вдвое дешевле! Но у нас там все так хитро-мудро оформлено, что метрополитен лишь технически размещает всю эту рекламу, а прибыли от того получает другая контора – почему так, то вопрос наверное к мэру, впрочем он сейчас в раздумьях – где же делось обещанное им метро на Виноградарь, то ему сейчас не до рекламы…

А теперь к тому, почему сити-лайты с главой НАБУ, где он обещает преодолеть топ-коррупцию – то на самом деле антиреклама, направленная против него. Во-первых, у непосвященного человека эти сити-лайты непременно вызывают ощущение марнотрацтва, мол – как так, что государственная структура потратила деньги рекламируя своего директора. А во-вторых – обратите внимание на нижний угол этого сити-лайта – там указана дата и время отчета Артема Сытника о деятельности НАБУ перед депутатами. Там, на комитете, его будут яростно критиковать и вешать всех собак – то же целью этой заказанной недоброжелателями рекламной компании, на самом деле, является именно вот этот анонс его отчета, где на него набросятся с претензиями.

И очень коротко, почему депутаты придираются к НАБУ и почему продолжается кампания по дискредитации этого созданного по требованию американцев правоохранительного органа – но ведь вы и сами знаете: потому что НАБУ разоблачает коррупционеров. А кто у нас коррупционеры – вы тоже знаете ответ на этот вопрос.

642 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также: