Месяц назад Илон Маск думал, что Тесла будет прибыльной компанией.

Теперь он этого не делает. Что изменилось? Может электромобилю нужен новый стабилизатор напряжения однофазный? Или просто лихорадит рынки?

Месяц назад генеральный директор Tesla Илон Маск был уверен, что производитель электромобилей получит прибыль в первом квартале. Теперь он предсказывает убыток. Разворот — раскрытый в четверг вечером в СМИ — омрачил то, что должно было быть хорошей новостью во время жесткой недели заголовков: Tesla, наконец, представила свой долгожданный седан Model 3 за 35 000 долларов.

Акции, уже под давлением продолжающейся борьбы Маска с федеральными регуляторами по ценным бумагам, упали почти на 8 процентов в пятницу в полдень.

Чтобы сделать свой популярный электромобиль по более доступной цене для потребителей, Маск сказал, что компания должна обрезать магазины, сократить сотрудников и перенести продажи в интернете. Это все часть необходимого толчка, чтобы выгодно продать долгожданный (и сильно задержанный) вариант модели 3 стоимостью 35 000 долларов, седан среднего размера Musk и компания долго держали пари, что Tesla превратится из нишевого производителя в крупного автопроизводителя.

Маск сказал инвесторам, что, по его мнению, Тесла продолжит зарабатывать деньги после того, как, наконец, вернет свою первую прибыль в течение третьего и четвертого кварталов прошлого года, выполнив свой предыдущий прогноз, что Тесла станет «устойчиво прибыльной» с третьего квартала 2018 года.

«Я бы сказал, что на данный момент я оптимистично настроен на прибыльность в первом квартале», — сказал Маск в январе. «Не очень много, но я оптимистично смотрю на прибыльность в первом квартале и на все последующие кварталы.»

Так что же случилось?

Маск привел одноразовые обвинения в этом квартале в качестве одного из основных факторов, хотя он не уточнил, что это такое. У компании есть долг в размере 920 миллионов долларов в пятницу, и Маск ранее сказал, что у него достаточно наличных денег, чтобы покрыть его.

Он также сказал, что были некоторые трудности с поставкой автомобилей в Китай и Европу.

Сколько денег Tesla может заработать на продаже более дешевой модели 3 и действительно ли клиенты ее купят, являются основными проблемами среди инвесторов.

«Тесла сократил размер своей батареи на 30 процентов, чтобы получить этот базовый блок стоимостью 35 000 долларов», — сказал Крейг Ирвин, аналитик Roth Capital Partners. Это, вероятно, снизит стоимость примерно на $5500 за автомобиль, сказал Ирвин. Но кому нужна машина малой дальности, сказал он.

«Они убили модель 60 кВт / ч из-за низкого спроса и еще более слабой маржи»

, — сказал он.

«Похоже, что в 2019 году будет наблюдаться значительное маржинальное давление»

 

369 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также: