Сатанисты используют Minecraft
Некоторые верующие боятся что штрих код — это знак дьявола. И вот новая напасть. Сатанисты используют такие видеоигры, как Minecraft, чтобы практиковать свою религию
Если существует хоть одна заповедь, которой следуют сатанисты, то это будет: “Ответственность ответственным.» Эта мантра является краеугольным камнем преданных верующих церкви сатаны. Этот и другие постулаты нашли применение во многих игровых вселенных регулярно играющих сатанистов.
Антон Лавей основал церковь сатаны в 1966 году. Она началась как движение, выступающее против ущерба, причиняемого традиционными социальными и религиозными нормами и предназначавшееся для борьбы с застойным статусом-кво, навязываемым последователями основных религий. Согласно сатанинской философии, христианские пороки являются отличным человеческим достоянием.
Сатанисты обращают свои взоры на влияние, гордость и индивидуализм. Они хотят испытать удовольствие и накопить силы. Видеоигры стали для сатанистов одной из экосистем для реализации этих характеристик. Сатанинский священник Джон Х. Шоу, сказал, что геймеры, связанные с сатанизмом используют такие игры, как Minecraft, Left 4 Dead, и Call of Duty.
Широкой общественности намекнули на то, что связь между сатанизмом и видеоиграми длится в течение долгого времени. На самом деле, американцы пережили сатанинскую панику в 80-е годы. Они считали, что такие игры, как Doom и Dungeons & Dragons, способствовали продвижению сатанизма.
Геймеры в это время представлялись дьяволопоклонниками, которые целый день бегали в темные подвалы и пялились в компьютерные или телевизионные экраны. У преподобного Раула из церкви сатаны есть объяснение этому:
«Бог получает все заслуги за все добро, а сатана выходит виноватым во всем плохом.»
Он отметил, что любая фантазийная символика считается порождением сатаны. Некоторая часть религиозной философии всегда винит сатану в людском зле. Правда же состоит в том, что человек сам несет ответственность за свои действия.
Геймеры сами признают, что игра в видеоигры способствует распространению сатанизма. Эти игры являются плодородным фундаментом для увеличения числа поклонников сатанизма. Вот веские причины такого результата:
- настраиваемая общая среда,
- снисходительность и
- меритократия.
Это приводит к созданию таких мест, где всем правит гедонизм. Сатанисты могут быть такими, какими они хотят, и получать от этого огромное удовольствие . Острый ум должен получить превосходство в игре. Многие геймеры создали несколько идентичностей для доминирования в игровой вселенной. Они хотят выиграть битву за расширение влияния и контроля космического пространства. Короче говоря, игра прекрасно воплощает философию сатанизма. Она учит сатанинского геймера быть сильным как в виртуальном мире, так и в реальном.
Натан Гловер
1,830 просмотров всего, 1 просмотров сегодня