Дороги Норвегии — худшие в Европе

Источник: newsinenglish(.)no

road_norway

Норвежцы уже давно жалуются на свои автомобильные дороги, подавляющее большинство из которых являются опасными — лобовые столкновения на двухполосных дорогах  далеко не редкость. Новое международное исследование подтверждает, что система дорог в Норвегии получает плохие оценки, в то время как местные исследования продолжают политику «казенной кормушки» в пользу отдаленных районов на которых лежит большая часть вины.

Опрос 12,000 представителей бизнеса и власти, проведенный для Всемирного экономического форума, поместил Норвегию, известную своими нефтяными богатствами, 48-м номером в списке из 134 стран в рейтинге качества дорог.

Норвегия отставала от таких стран как Португалия, Хорватия и Греция в Европе и Ботсвана в Африке. Он получила 4.1 балла по шкале от одного до семи, с единицей которая обозначает по международным стандартам “слаборазвитость” и семеркой обозначающей “эффективность”.

По данным газеты «Афтенпостен» в Осло, которая запустила серию статей, освещающих неадекватную транспортную систему Норвегии, горные районы не могу винить в плохом ранжировании географическое положение. Швейцария, например, заняла второе место в списке, несмотря на свои высокие горы и глубокие долины.

“Норвегия очень красивая страна”

, -говорит датский руководитель компании напитков Рингнес, Йеспер Петерсен Фриис,

 “Это просто слишком ужасно, что так сложно ее обойти, чтобы увидеть всю красоту.”

Рингнес, который должен развозить на грузовике свою продукцию по всей стране, сталкивается с высокой стоимостью перевозок в Норвегии из-за плохих дорог.

“Нет никаких сомнений в том, что Норвегия недоинвестирует в свои дороги”

, — сказал Петерсен, утверждая, что страна находится в “особой категории”, когда дело доходит до времени доставки и расходов. Требуется как минимум восемь часов и восемь минут, например, чтобы доехать из Осло до Ставангера из-за дорог, которые позволяют среднюю скорость не превышающую 70 километров (42 миль) в час. Для сравнения такое же расстояние между Порто и Фаро в Португалии покрывается за пять часов и 20 минут. Только в Албании подобное путешествие займет больше времени , чем в Норвегии.

В соседней Швеции, которая инвестировала в четыре полосы и широкие двухполосные дороги в отдаленных районах, средние скорости движения составляют почти 90 км (54миль) / ч, в то время как во Франции они составляют 110  км/ч.

avtovoz

В Швеции даже автовозы чувствуют себя вольготно. Поэтому заказ автовозов очень популярен.

Сельские приоритеты

Отсутствие четырехполосного шоссе с разделительной полосой часто списывают на горную местность Норвегии, но Норвегия также славится своими тоннелями и мостами. Проблема в том, что они чаще всего построены в отдаленных районах, где местные политики, используют государственное финансирование, чтобы создать рабочие места и привлечь инвестиции, которые, в свою очередь, могут дать им голоса на выборах, утверждают два исследователя из университета, которые годами изучали  дорожные проекты в Норвегии.

Долгосрочная политика благосклонности к сельским районам за счет мегаполисовстоят слишком дорого для основных транспортных коридоров. Сотни миллионов крон были потрачены на мосты для отдаленных северных островов, которыми пользуются несколько сотен машин в день, в то время как проходные территории были проигнорированы.

Немногие автомагистрали, которые существуют в Норвегии часто построены на частичной основе, когда вовремя строятся только небольшие участки. Транспортные чиновники и экономисты  говорят сейчас что для удовлетворения спроса требуется гораздо лучшее, долгосрочное планирование и финансирование.

Даже нынешний министр транспорта, Лив Сигне Наварсете, был вынужден признать, что инвестиционная политика в Норвегии было “страшной” в течении последних 30 лет. Наварсете, которая состоит в Партии Центра, отстаивающей сельские интересы, утверждает, что было трудно обеспечить политическую поддержку идее о том, что автодорожная инфраструктура может способствовать экономическому росту.

“Из-за нашей нефти, мы не видели необходимости в модернизации нашей инфраструктуры”

, — сказала она.

Министр транспорта поспешила отметить, что нынешнее правительство увеличило дорожные расходы на 15 млрд норвежских крон, чтобы Южная и Восточная Норвегия стала получать больше внимания.

2,652 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *