Как Федоров КПСС обличал в 1991 году

fedorov
Постепенно приходит осмысление всего происшедшего за три дня путча и одновременно осмысление всей прошедшей жизни, всей истории нашей страны. Эти короткие и насыщенные три дня позволили миллионам людей из слепцов превратиться в зрячих. Упала пелена с глаз, ослепительно ярко засветилась реальность мира, окружающего нас. До боли в сердце стала видна убогость и жестокость созданной нами под прессингом, диктатом и нажимом КПСС системы.
Создана действительно империя зла, и в качестве ее главного идола везде поставлен, повешен, нарисован, вычеканен, вылеплен Ленин. Создана новая религия, основой которой служат три главных принципа человеческих отношений:

1} обожать и пресмыкаться перед высшим;
2) ненавидеть и завидовать равному тебе и
3) понукать и подавлять подчиненного тебе.

Только при выполнении этих правил нам было обещано жалкое существование в этой стране. Эта антирелигия была пересажена в наши мозги при помощи геббельсовского типа пропаганды, которая начиналась с детского сада и преследовала нас до смерти.
От ее разлагающего влияния нельзя было нигде спастись. Она без конца вещала, показывала, била по глазам, по нашим нервам. И она победила нас, опутала нас паутиной своей лжи. Подобно Гулливеру, народ был повержен на землю и опутан этой паутиной. Лилипуты наслаждались своей властью, мечтали весь мир опутать ложью своей религии и штамповали танки для захвата новых частей земли.
Для Главного Идола была сооружена гробница, куда идолопоклонники должны были приходить регулярно, принося венки, поправляя при этом ленты на них, кланяясь и произнося клятву следовать его человеконенавистническим наказам. Всех гостей также заставляли ходить на поклон к Главному Идолу. Это был главный ритуал нового идолопоклонства. Миллионы изображений Главного Идола были возведены во всей стране. Даже в маленьких поселках возвышалась его фигура. Ритуальные дома для идолопоклонства назвали райкомами, а в городах — горкомами. Бесконечно, отрывая людей от труда и отдыха, их заставляли молиться Идолу и его учению. Это называлось: «проводить собрание». Постепенно люди привыкали, начинали верить, начинали доносить друг на друга и ненавидеть ближнего. За это они могли стать сами жрецами религии Идола, а значит, хорошо есть, не работать, иметь шанс добраться до должности Главного жреца Идола. Это место называлось место Генерального секретаря. Все к нему стремились, так как на этом месте можно было быть самым жестоким и злым и совершенно безнаказанным. Можно было убивать людей миллионами, перемещать целые народы с одного места на другое, перекрывать огромные реки, захватывать другие народы.
Но люди стремились оставаться людьми, они хотели любить друг друга, быть добрыми, помогать друг другу. Одной религии Идолопоклонства не хватало. Надо было человека сделать экономически полностью зависимым от системы Идолопоклонства. Поэтому
у крестьян отобрали землю, а у рабочих — станки. Вся собственность в стране стала принадлежать жрецам-идолопоклонникам, а народу оставалась лишь одна возможность выжить: работать на жрецов и за это получать пайку хлеба. Чтобы свою собственность народ не захватил в свои руки, был создан боевой отряд жрецов под названием КГБ. Их прекрасно вооружили, дали усиленный паек и построили им хорошие дворцы с памятниками Первого помощника Главного Идола у входа. Он был любимцем у Главного Идола, и поэтому ему тоже было приказано поклоняться.
Но многие нормальные люди в других странах хотели спасти людей от жрецов. Поэтому жрецы создали самую огромную армию в мире. Они тратили огромные деньги, отбирая их у народа, на самое лучшее вооружение в мире. Они все время боялись, что кто-то сможет освободить их рабов, и поэтому ничего не жалели на своих генералов и их оружие. Свою армию жрецы использовали и для насаждения Идолопоклонства в соседних странах и все время зорко смотрели, что еще можно прихватить, какие народы закабалить. И им это удавалось не раз. А рабы работали плохо, им было невыгодно «падать носом» на работе, так как пайка их хлеба от этого не увеличивалась. И это была бесконечная головная боль у жрецов: как заставить рабов трудиться, как сделать их инициативными и трудолюбивыми. Все остальное прекрасно получалось у жрецов, кроме «человеческого фактора», как они нас называли. Они делали структурные перестройки, объединяли колхозы, создавали новые министерства, выдумывали бригадные подряды и тысячи дурацких починов, но все тщетно — рабы трудились плохо. Страна разорялась.

Тогда все жрецы разделились на две группы и стали спорить друг с другом. Одни говорили, что народ надо запугать сильней, быть с ним строже, заставлять работать и контролировать, создать госприемку, штрафовать, а если и это не поможет, то арестовывать, арестовывать и арестовывать.
Другая группа жрецов предлагала создать для рабов видимость демократии, объявив «гласность» и разрешив «свободные выборы».

Естественно, эта аллегория схематична, но она, как мне кажется, абсолютно точна. Все люди моей страны должны четко понять, что они совершенно беззащитны, так как не имеют орудий производства, собственности, земли. Их жизнь полностью зависит от государственной бюрократической безмозглой машины. Выборы в парламенты разных уровней не могут решить проблему создания правового государства, так как парламентарии не являются независимыми от государства людьми. Они живут на зарплату, которая выделяется им государством, и поэтому должны играть ту «музыку», которую им заказывает Госпартаппарат. Во всем мире парламенты состоят из людей, которые практически не зависят от государства и поэтому могут защищать интересы своих избирателей и свои интересы. Наш парламент в настоящем своем виде является очередным очковтирательством тоталитарного государства.
Наделение каждого советского человека собственностью, будь то земля, станок, акция, делает его гражданином Ликвидация государственного монстра — пирамиды министерств — является главным условием развития истинной демократии. Только человек, не зависящий материально от государства, может встать над ним и построить нормальное гуманное государство, в котором ОН — ЧЕЛОВЕК — является главным субъектом.
Естественно, что Человеку-труженику не нужен аппарат подавления типа тайной полиции, ему не нужна гигантская армия, ему не нужен аппарат оболванивания, состоящий из миллионов партийных функционеров, а уж армия экономических надсмотрщиков и контролеров тем более ему не нужна. Ведь если подсчитать расходы на все эти ненужные или слишком громоздкие структуры, то окажется, что можно сэкономить громадные средства, не менее 100 миллиардов рублей в год.

Если еще продать народу принадлежащую ему землю, орудия производства, райкомы партии, то окажется, что можно будет легко залатать дефицит в бюджете, изъяв из обращения полученные от продажи собственные деньги. Закончится инфляция, а главное, быстро начнет нарастать производство.
Все годы перестройки шел бесконечный дележ все более и более уменьшающегося национального пирога. Сегодня уже делить нечего. Надо печь новые большие пироги каждому коллективу, каждому человеку и самим их делить. Без жрецов.
С. ФЕДОРОВ,
генеральный директор МНТК
«Микрохирургия глаза»,
член-корреспондент АН СССР,
профессор

 

Источник: N37-1991

912 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *