Фейковая песня Фейкового Фоменко

Слова мои, не самые удачные, но не смог удержать в себе.
Идея честно стырена у Корнея Чуковского: «Скрюченная песня». Стихи и сказки, от двух до пяти.

Фейковая песня.

Жил на свете человек1fome
Фейковый сатирик,
И шутил он целый век
В фейковом эфире.

Он — заслуженный герой
Фейковой эстрады,
Обладатель не одной
Фейковой награды.

Разработчик и творец
Фейковых спорткаров,
И рекламное лицо
Фейковых товаров.У другого корифея
Фейковой культуры,
Получались хорошо
Фейковые куры.Пантомимой режиссер
Фейковый растроган.
И цыпленку дал сыграть
Фейкового Бога.

Как-то в фейковой стране
Фейковых артистов
Пригласили обсудить
Фейковые мысли.

И ответили они:
Фейковой культуре
Тяжело из-за грызни
Фейковой цензуры.

О чем это я?
О Ярмольнике и Фоменко в эфире латвийской радиостанции.

В данном скандале примечательно, что нас с вами не только злят с одной стороны, но и учат как правильно реагировать на источник раздражения — с другой. А именно: тут же нашлись несогласные, которые заявили о русофобии Ярмольника и Фоменко. Я внимательно пересмотрел ролик, и никакой русофобии не заметил. Гости радиостанции хорошо говорят обо всех — о коллегах по работе, знакомых, о друзьях, партнерах, вне зависимости от их национальности. Плохо они говорят только о представителях социальных низов России, опять же вне зависимости от их национальности. Какая же это русофобия? Это классовая ненависть.

Далее. Уже давно пора задуматься, почему оскорбления на почве классовой ненависти богатых к бедным из слабых ручейков превратились в последнее время в бурный поток. Нас опять же учат реагировать на них в сугубо эмоционально и в нецензурном духе: «вот же мразь», «сволочи», «уроды» «дерьмо» и т.п. Давайте подумаем логически: раз оскорбления (еще раз подчеркну — не русских, а бедных) поставлены на поток, значит это кому-то нужно. Значит кто-то выдал заявку на производство большой партии схожих по смыслу оскорблений, заявка оплачена и наша интеллигенция ее успешно выполняет.

Зачем нас регулярно оскорбляют? Чтобы понизить наш уровень жизни. Стратегия такова:
1. Постоянно утверждаем в общественном пространстве, что простой народ — быдло, так чтобы эта идея, постоянно озвучиваемая на всех углах, стала привычной.
2. Прикрываясь данной идеей, увеличиваем рабочий день, снижаем зарплату, и урезаем социалку.
3. Профит!

Отсюда растут уши и у антисоветской риторики, потому что СССР фактом своего существования не оставляет и камня на камне от идеи «народ-быдло». В советское время было убедительно доказано, что «голубая кровь» имеет второстепенный характер, а основное — это воспитание и образование. Макаренко мог перевоспитать кого угодно. Представители социальных низов победили представителей местной аристократии в Гражданской войне, затем хорошо управляли страной, победили немецкую аристократию во время ВОВ, и так далее. И причины современной деградации масс — в том, что для нее прикладываются колоссальные усилия со стороны нашей элиты. Развал образования, безработица, низкие зарплаты, пропаганда низменных стереотипов поведения. Кстати, Фоменко изрядно потрудился на этом участке классового фронта, поскольку вжившись в амплуа «быдлошоумена», сделал нормой шутки крайне глупые и пошлые. И одной из целого комплекса мер по осуществлению деградации простого народа являются его постоянные оскорбления.

Пользу оскорблений для собственного кармана хорошо понимают даже на уровне коммерческой структуры. Некрасивое, откровенно свинское, оскорбительное отношение к подчиненным уже давно стало нормой в России. Потому что оно всегда идет рука об руку со снижением зарплаты. Если сегодня вас оскорбили, то завтра — к гадалке не ходи — влепят штраф или понизят зарплату. Делать это можно совершенно безнаказанно. И если это хорошо понимают даже на уровне коммерческой структуры, то что говорить об элите страны. Хорошо, что пока еще запрещены телесные наказания. Для более глубокого расчеловечивания, как показывает исторический опыт наших предков, оскорбления словесные надо подкреплять поркой на конюшне. Важно продемонстрировать, что тебя унизили, но тебе не остается ничего другого, как с этим согласиться. Так ломают людей. И дворяне, хорошо владевшие техникой ломки, услышав оскорбления в свой адрес сразу хватались за пистолет. Его — нельзя, простолюдина — можно. «Декларация прав солдата» от 9 мая 1917 года отменила всего две вещи: оскорбления низших чинов высшими и телесные наказания. И — все. Царская армия перестала существовать. Именно царская армия, потому что Красная армия спокойно существовала на новых законодательных началах.

Поэтому и Ярмольник неоднократно был замечен за избиением журналистов, и Фоменко негодует, что оскорбления в адрес «творцов» анонимные (нельзя нанять бандитов?). Но одновременно с этим они активно поливают грязью низшие социальные слои. Их — нельзя, нас — можно, и в это очень важный аспект классовых отношений в современной России.

По содержанию эфир не представляет ничего интересного. Ярмольник и Фоменко, как это обычно и бывает с так называемыми либералами, жутко путались в показаниях. КВН, оказывается, жестко цензурируется. А театр почему-то вообще не цензурируется, и делать этого нельзя. Непонятно: что мешает делать с театром то же самое, что и с КВН? Шутки раньше были лучше, качественнее, с «двойным дном». Это действительно так, достаточно посмотреть КВН 80-х, чтобы понять всю глубину нашего падения. И обсудить ее можно, но не с Фоменко, который сам уронил юмор ниже плинтуса. Одновременно с заявлениями про высокоинтеллектуальный юмор ушедшей эпохи идут жалобы: люди опустились, поскольку уже несколько поколений лишены нормальной жизни. Кто тогда был автором и слушателем, ценителем советского, интеллектуального юмора — «быдлосовки»? Откуда взялись Ярмольник и Фоменко — они не жили в СССР, они понаехали к нам из-за границы? Как в анекдоте: «моя мать была бездетной, и бабушка была бездетной…»
Речь про «быдло» зашла когда начали обсуждать Макаревича, «Тангейзера», заявления Райкина и «Трудно быть богом» (2013). Ничего нового, интересного сказано не было — обычная либеральная болтовня.

И когда Фоменко стал рекламировать свой новый радиопроект, «Фоменко фейк радио», со слоганом: «ни слова для гопников», его мировоззренческие изгибы сложились в целостную картину. Когда он стал рассказывать, как трудно выдумать оригинальную «фишку», но он ее наконец-то выдумал, и сделает радио, где все будет фейком от начала до конца — новости, гости и даже реклама — я понял. Правда — это неписанный закон, и идеология постмодерна, отрицающая правду, по сути вместе с ней отрицает и закон, оставляя мир на произвол богачей. Бездарный Фоменко в очередной раз родил банальность. Весь мир, в котором он живет вместе с Ярмольником, Райкиным, Макаревичем, Кулябиным, Табаковым — уже давно одно сплошное «фейк радио». «Творческая свобода», «свобода самовыражения», «право художника на авторское мнение» — все это нужно лишь для того, чтобы подчинить реальный мир свому фейковому. Чтобы «голые короли» фейковой культуры и далее хвастались своими несуществующими одеждами. Отсюда и их заявления «сегодня никто не помнит кто такой Ленин», «они не смогут на карте найти Крым», «они не смогут назвать ни одной картины Репина и Васнецова». Плевать на реальный мир, как скажем, так и будет — вот их жизненное кредо.

И сразу вспомнилось — все это где-то уже было. Об этом уже писал Корней Чуковский для детей от 2 до 5 лет.

Н.Зайков

476 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Понравилось? Поделись с друзьями!

Может быть вам еще будет интересно почитать...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>