Ноябрь 26, 2020

Warning: sprintf(): Too few arguments in /var/www/u0526835/politicslife.ru/wp-content/themes/newsphere/lib/breadcrumb-trail/inc/breadcrumbs.php on line 254

Электромобили – это будущее, когда же правительство начнет относиться к ним серьезно?

1 min read


Шон О’Грейди
04 Февраля 2020 Года

Правительство любит говорить о своих амбициях в отношении электромобилей – но действия говорят громче слов

Премьер – министр получил изрядную долю насмешек за то, что сказал своему (уволенному) советнику по климату Клэр О’Нил, что он “на самом деле не понимает этого” — “это” изменение климата. Это звучит так, как будто Борис Джонсон просто делал свою обычную самоуничижительную рутину очарования — я уверен, что он понимает основы изменения климата, верит он в это или нет.

Как говорится, судите о них не по их словам, а по их делам – или, когда речь заходит о климатической чрезвычайной ситуации, по их долгосрочным политическим целям. Последний шаг Джонсона – ввести запрет на продажу новых бензиновых, дизельных и – наконец-то-гибридных автомобилей. Теперь они исчезнут из британских автосалонов новых автомобилей в 2035 году, а не в 20240 году.

Гибриды уже какое-то время пребывали в подвешенном состоянии. Правительство наконец – то признало, что они на самом деле не являются электрическими автомобилями, потому что у них также есть бензиновый или дизельный двигатель на борту-только батареи, работающие только на батарейках, являются должным образом зелеными (есть некоторые дебаты о водородном топливном элементе, но я пока оставлю этот эзотерический вопрос в стороне).

Таким образом, у нас есть ясность и амбиции для перехода на электромобили. Или, скорее, для будущего ускорения перехода на аккумуляторные электромобили, поскольку экономика и практичность электромобиля будут быстро ускорять его принятие с этого момента. Чистые электромобили (то есть не гибриды) составили всего 1,6% продаж новых автомобилей в 2019 году – но эта цифра будет быстро расти.

Почему? Во-первых, потому что машины стали лучше, чем когда-либо. Относительно доступные транспортные средства – стоимостью, скажем, от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов – будут доставлять дальность от 200 до 300 миль на одном полном заряде, подавляя “беспокойство о дальности”, которое остается самым большим сдерживающим фактором для использования электромобиля.

Во-вторых, автомобили становятся все более массовыми. В прошлом они были игрушками либо для сверхбогатых (Tesla), либо для довольно богатых (Jaguar iPace, Mercedes-Benz EQC), либо для эксцентричных (Nissan Leaf, Vauxhall Ampera). В этом году появятся электрические версии автомобилей, с которыми мы все очень хорошо знакомы – Mini, Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Volvo XC40, – а также электрические городские автомобили от Smart, Skoda и Seat и другие. Такие модели, как Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro, уже демонстрируют поразительные технические достижения в области эффективности работы аккумуляторов. Китайский мини-внедорожник MG ZS – полностью электрический-можно приобрести примерно за 22 000 фунтов стерлингов; довольно ценный пакет и совершенно практичный. Многие производители, такие как Ford, объявили о планах “электрифицировать” свои модельные ряды – хотя иногда это сводится к добавлению в модельный ряд очень скромной “мягкой гибридной” модели.

Тем не менее, тенденция очевидна. Экономика электромобилей становится на свои места для потребителей. В зависимости от вашего годового пробега, более высокая цена покупки нового электромобиля может быть возвращена вам в собственность или лизинг автомобиля. На недавнем запуске электрического Peugeot 208 глава PR-отдела Peugeot в Великобритании Керри Ливси заявила, что цель ее компании-сделать общую стоимость 208 одинаковой, независимо от того, является ли он электрическим или нет.

Если правительство, как уже сообщалось, отменит субсидию в размере до 3500 фунтов стерлингов на покупку нового электромобиля, это временно замедлит темпы внедрения, но не изменит тенденции.

В-третьих, электромобиль-это более практичное предложение даже сейчас, которое часто предполагается. В то время как это удручающе верно, что некоторые из общественной инфраструктуры пунктов зарядки для электромобилей являются редкими и ненадежными, большинство водителей электромобилей заряжают свои дома, через быструю зарядную коробку, установленную в их гараже или, где есть парковка вне улицы, сбоку от их дома. Согласно английскому жилищному обследованию (2010 год), около 40% жилых домов пользовались гаражом, 26% имели другую парковку вне улицы, 32% полагались на парковку на улице, а 2% домов вообще не имели парковочных мест. Существуют значительные различия: 73% жилых помещений местных органов власти опирались на парковку на улице, по сравнению с 20% домов, занятых владельцами. Аналогичным образом, в 54 процентах жилых домов, занимаемых владельцами, имелся гараж по сравнению всего с 5-6 процентами жилых домов социального сектора. Сельские жители тоже живут лучше, чем городские – гораздо больше возможностей для парковки вне улиц и частных парковок и взимания платы, в том числе за более чем один автомобиль.


Что приводит нас к одной из интересных возможностей для будущего частной мобильности. Потому что если общественная инфраструктура не будет быстро улучшаться и расширяться, мы можем оказаться в гораздо более разделенном автомобильном обществе, чем то, которое мы имеем сейчас.

Дайсон отменяет свой электромобиль, говоря, что он не является » коммерчески жизнеспособным’
Если электромобили являются лучшим, более экологичным, более экономичным выбором для будущего, должны ли мы довольствоваться ситуацией, когда только около двух третей населения даже теоретически может получить необходимую точку зарядки, а одна треть британцев-нет (то есть те, кто живет в квартирах и террасных домах, которые не могут тащить длинные провода из окон или через тротуары).

Очевидным решением для всего этого, а также для более широкого использования электромобилей, является установка гораздо большего числа городских зарядных пунктов, например, путем преобразования фонарных столбов в двойное использование или установки их ряд за рядом на автостоянках супермаркетов.

Именно здесь мы сталкиваемся с провалом рынка. Его реализация обойдется, возможно, в сотни миллионов, если не в миллиарды. Автопроизводители не будут платить за них, как и нефтяные компании или электроэнергетические компании, и частным гражданам трудно объединиться для этого. Правительство должно вмешаться, но пока нет никаких признаков его стремления сделать это. Будет ли это иметь больше экономического смысла, чем HS2? Открытый вопрос.

Как я уже сказал, Мы должны судить о наших правителях по их действиям, а также по их словам. Им еще предстоит реализовать свои похвальные амбиции с помощью инвестиций, которые так явно требуются.

12,746 просмотров всего, 203 просмотров сегодня

Copyright Politicslife © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.