Тяговые АКБ

Требования к тяговой батарее для типичных применений

Тяговые приложения традиционно были рабочими местами для свинцово-кислотных батарей, но ограничения свинцово-кислотных батарей, а также высокая стоимость альтернатив, в свою очередь, ограничили диапазон потенциальных применений тяги с питанием от батарей. Типичный семейный автомобиль будет нуждаться емкость батареи около 40 кВт * ч, чтобы обеспечить в одну сторону диапазон 200 миль , но 40 кВт * ч свинцово-кислотная батарея весит 1,5 тонны…Что же делать?

Ситуация меняется, однако, как только  химия и вспомогательные технологии принесли с собой новые технические и экономические выгоды, делая батареи жизнеспособным для тяговых приложений, которые ранее были экономически нецелесообразны или непрактичны. В частности, использование легких никель — металлогидридных и литиевых батарей вместо тяжелых и громоздких свинцово-кислотных батарей впервые сделало возможным применение на практике электромобилей и гибридных электромобилей. Например, сегодня восстребованы  больше всего тяговые АКБ напряжением 48V.

Общие требования
Длинная жизнь (больше чем 1000 циклов), низкие тарифы саморазряжения (меньше чем 5% в месяц) и низкое обслуживание основные требования для всех применений. Тяговые аккумуляторные батареи обычно работают в очень жестких условиях эксплуатации и должны выдерживать широкий диапазон температур ( от -30°C до +65°C), а также ударов, вибрации и злоупотребления. Низкий вес, однако, не всегда является приоритетом, так как тяжелый вес обеспечивает стабильность для погрузочно-разгрузочного оборудования, такого как вилочные погрузчики и сцепление, необходимое для буксиров самолетов для вытягивания тяжелых грузов. Низкий вес однако необходим для автомобильных  батарей большой емкости EV и HEV используемых в пассажирских машинах.

Тяговые аккумуляторы очень дорогие и, как и все аккумуляторы, портятся в течение всего срока службы. Клиенты ожидают минимального уровня производительности даже в конце срока службы батареи.

21 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Может быть вам еще будет интересно почитать...