Ноябрь 26, 2020

Warning: sprintf(): Too few arguments in /var/www/u0526835/politicslife.ru/wp-content/themes/newsphere/lib/breadcrumb-trail/inc/breadcrumbs.php on line 254

В Германии приходят в упадок мосты и дороги

1 min read

Автор: Элизабет Шульце

Германия — да, Германия — имеет проблемы с инфраструктурой

Сварщик ремонтирует мост А1 между Кельном и Леверкузеном в Германии.

Франкфурт — это была сцена, которая стала слишком распространенной на автобане. Сотни тяжелых грузовиков и грузовое такси медленно ползли по отклонившимся маршрутам в четвертый по величине город Германии. Обычный мост через Рейн из Леверкузена в Кельн больше не выдерживал их веса.

“Когда вы видите, что сталь ломается, сталь рвется на части, тогда вы получаете представление о том, что значит иметь старый мост, отчаянно нуждающийся в ремонте”

Рушащиеся мосты и пробки на дорогах пятнают глобальную репутацию Германии в вопросах эффективности. Инфраструктура в крупнейшей экономике Европы — как и в Соединенных Штатах — медленно ухудшалась из-за нехватки инвестиций в течение последних нескольких десятилетий. Сейчас правительство Германии, заботящееся о бюджете, активизирует усилия по восстановлению дорог, мостов, железных дорог и водных путей страны, пока не стало слишком поздно.

В 2006 году Германия заняла третье место в докладе Всемирного экономического форума о глобальной конкурентоспособности по общему качеству своей транспортной инфраструктуры. В этом году она опустилась на 11-е место, в то время как Соединенные Штаты заняли 13-е место.

В прошлом месяце федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии приняло план потратить 269 миллиардов евро (примерно 300 миллиардов долларов) на строительство и модернизацию инфраструктуры страны в течение следующих 15 лет. В плане первоочередное внимание уделяется ремонту существующих систем, причем 70 процентов средств выделяется на техническое обслуживание.

“Это самая сильная программа для инфраструктуры, которую когда-либо видела Германия”, — сказал Михаэль Грошек, министр строительства, жилищного строительства, городского развития и транспорта земли Северный Рейн-Вестфалия.

Ухудшающееся состояние мостов, дорог и железных дорог вынудило инвестиции в инфраструктуру включить в политическую повестку дня Германии, и кандидаты в президенты США Дональд Трамп и Хиллари Клинтон пообещали инвестировать сотни миллиардов долларов в восстановление американских автомагистралей, мостов и портов.

“Есть определенные параллели с США, где дороги, мосты, порты находятся во все худшем состоянии и ухудшаются”

,-сказал Марсель Фратцшер, президент исследовательского института DIW в Берлине.

Но усилия по восстановлению инфраструктуры в обеих странах показывают наличие трещин между национальным, государственным и местным уровнями управления. Например, федеральное финансирование в США часто идет на национальную систему автомобильных дорог, а не на местные дороги, которые более отчаянно нуждаются в ремонте, по словам Ади Томер, сотрудника Брукингского института.

“Межштатные дороги находятся в отличной форме, но на самом деле у местных дорог больше проблем”

, — сказал Томер.

В Германии также отсутствует координация между федеральными и местными органами власти, когда речь заходит о финансировании проектов. Исследование Банка Развития KfW показало, что в прошлом году немецким муниципалитетам потребовалось почти 40 миллиардов долларов на дорожную и транспортную инфраструктуру. Согласно докладу, только 1 из 20 муниципалитетов смог обеспечить комплексное обслуживание местной транспортной инфраструктуры.

В июньском докладе персонала Международный валютный фонд настоятельно призвал Германию устранить административные и нормативные ограничения в муниципалитетах в целях улучшения инфраструктуры. В докладе говорится, что новый инфраструктурный план федерального правительства обнадеживает, но он рекомендовал правительствам сохранять бдительность при рассмотрении реформ расходов.

Впереди долгая дорога

Предстоящая работа очень сложна. Грошек сказал, что пятая часть дорожной сети в его регионе нуждается в ремонте. По оценкам немецкого Института городского хозяйства, 15 процентов муниципальных автомобильных мостов Германии нуждаются в полной реконструкции. Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn заявила, что новые меры по повышению пунктуальности поездов займут несколько лет. В прошлом году 1 из 4 поездов дальнего следования по сети не ходил вовремя, отчасти из-за строительных работ.

Берлинский аэропорт Бранденбург служит ярким примером неудачных попыток страны улучшить общественную инфраструктуру. Аэропорт остается закрытым после более чем 10 — летнего строительства. Бывший мэр Берлина Клаус Воверайт назвал аэропорт своим “самым большим провалом” после 13 лет пребывания на этом посту.

14,532 просмотров всего, 217 просмотров сегодня

Copyright Politicslife © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.